Вторник, 07.05.2024, 15:33


Главная
Регистрация
Вход
Сайт о мире Warcraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Какая раса вам больше нравится?
Всего ответов: 1183

Кровавые Эльфы

Фракция:
Орда
Родной континент:
Лес Эверсонг (Eversong Forest)
Стартовая область:
Лес Эверсонг (Eversong Forest)
Столица:
Сильвермун (Silvermoon City)
Расовое ездовое животное:
Хаукстрайдер (Hawkstrider)
Доступные классы:
Паладин | Маг | Прист | Чернокнижник | Охотник | Разбойник

Расовые бонусы:
Камнерез – пассивный. Умение навыка Ювелирное Дело (Jewelcrafting) увеличено на 5;
Arcane Torrent — Накладывает заклинание молчания (silence) на всех врагов в районе 8 ярдов и восстанавливает игроку часть маны.
Mana Tap — Захваченная мана собирается в поток мощной энергии, после чего может быть использована для усиления способности Arcane Torrent.
Сопротивление Тени (Shadow Resistance) – пассивный. Shadow Resistance увеличивается на 10.

Орки

Фракция:
Орда
Родной континент:
Калимдор
Стартовая область:
Дуротар (Durotar)
Столица:
Оргриммар (Orgrimmar)
Расовое ездовое животное:
Волк
Доступные классы:
Воин | Шаман | Чернокнижник | Охотник | Разбойник

Расовые умения:
Ярость крови - Активируйте для увеличения Силы на 25%, но знайте вы будете терять 5% здоровья каждые 3 сек. - длится 20 сек. - задержка 2 мин. Всегда полезна для воинов, но
для того, чтобы её активировать, придётся пожертвовать одним из столь драгоценных быстрых слотов.
Стойкость - 25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. это не настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.
Дрессировщик Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. прекрасно для охотников, ещё, возможно, для колдунов, бесполезно для всех остальных
Мастер топора - Орк получает +5 к навыку владения топором, но это может привести к тому, что все орки будут схожи друг с другом, так как все будут носить с собой секиры.

Орки - Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых распространенных рас Азерота. Многие их считают бессмысленными зверьми, не обладающими никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием. Немногие знают об их истории, Орки однажды были гордым и благородным обществом, исповедующие веру в духов - шаманизм. Давным-давно благородная раса орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить войну людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде практически удалось уничтожить человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри и распалась. Побеждённые
орки провели многие годы в охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без планов о завоеваниях и военных действиях. Спустя многие годы далеко глядящий молодой
воевода возглавил свой народ в самое тёмное для него время. Донельзя подходяще молодого орка звали Тралл («Раб» по-английски, прим. пер.). Под его началом орки освободили
себя от цепей демонического влияния и вернулись к своему шаманскому прошлому.
По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым притеснителем Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире. Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре. Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится оспорить их суверенитет или же их превосходство.
Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном мире.

Описание:
Для их врагов они - звери и внушающие страх противники, ни с чем не сравнимые в их свирепости и хитрости. Но для союзников они благородны и щедры. Орки Лордерона - часть расы, которая смогла вспомнить свой истинный дух, покинув дорожку хаоса и демонического волшебства, вернувшись на путь мудрости и гармонии. Некоторые орки до сих пор верны Пылающему Легиону, но их время проходит.
Хотя в бою орки дерутся как берсеркеры, но они борются с диким изяществом и зверской страстью, которая сравнима с самым прекрасным искусством фехтования эльфов. Для Орка навык в сражении приносит большую честь. Честь - основное понятие, которое лежит в общество Орков, концепция, которая сделала расу более единой перед большой угрозой.
Понятие чести проникает во все эшелоны Оркского сообщества. Даже имя орка является временным, пока он не выполнил обряд прохода. Как только орк принес честь своему имени и имени его клана, старшие дают ему второе название, основанное на его деянии. Для орка честь столь же важна как его клан, и они, скорее всего, умрут, защищая клан или личную репутацию.
Орки кажутся весьма вспыльчивыми, но они чтут мудростью лидеров и своих шаманов. До сих пор остались Орки, поклоняющиеся демонам, остатки этих кланов выслеживаются Альянсом или самой Новой Ордой, все они уничтожаются без жалости. Но теперь большинство орков связывают свою жизнь с мудростью, честью и ценностями, воплощенными в лидерстве Тралла.
Орки - одна из самых густонаселенных рас в Азерот. В то время как многие из рас Альянса считают их жестоким и диким, орки бесспорно породили сложное общество. Без сомнения, лидерство Раба и поддержки старейшин Тауренов и Троллей помогают им в восстановлении старого духа Орков. Весьма очевидно, что человечество недооценило способность орков к объединению и созданию своей отличной культуры. Возможно, когда-то эти две фракции могут понять друг друга, но при текущие политической расстановкой сил сложно сказать, когда настанет долгожданный мир между воюющими сторонами.

Особенности:
Мужчины орков - массивные и ужасающе выглядящие существа. Орки весят 110 - 135 килограмм и достигают в высоту от 1,8 до 2,1 метров. Большинство женщин орков немного короче большинство мужчин (а некоторые из них одного с ними роста), они также имеют широкие плечи и мускулистые, сильные тела. Орки имеют щетинистые волосы и бороды, часто черные или коричневые в цвете. Цвет их кожи может быть от светло-зеленого до темно-серого. Цвет глаза вирируется от красноного до светло-голубого. Орки имеют широкие, плоские носы, подобные клыкам зубы, выступающие их нижней, а иногда и из верхней, челюсти, и больших, резких ушей. Они живут до 65 лет, редко до 80, практически как люди.

Характеристики:
Орки считаются людьми жестокой расой зеленокожих мускулистых воинов. Тем не менее, до проклятия, наложенного Пылающим Легионом на эту расу, орки были мудрой расой с развитыми традициями шаманства.

Технологии:
Орки обладают способностью ковать оружие, причем его качество самое разнообразное от низкого качества топоров во время ополчения до легендарных молотов, способных сокрушить самые мощные доспехи. Орочий дом обычно построен из камня или дерева, крыт соломой или глиной. Их союзники, гоблины, умеют строить и управлять дирижаблями, которые орки научились использовать для транспортировки и разведки.


Отрёкшиеся

Фракция:
Орда
Родной континент:
Лордерон
Стартовая область:
Поляны Тирисфаля (Tirisfal Glades)
Столица:
Андерсити (Undercity)
Расовое ездовое животное:
Конь Смерти
Доступные классы:
Воин | Маг | Чернокнижник | Разбойник | Жрец

Умения Отрёкшихся:
Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken): Активируйте, что бы стать невосприимчивым к страху, сну и эффекту Обаяния - длится 20 сек. задержка 3 мин. Это безумно полезная
особенность, особенно для PvP.
Каннибализм (Cannibalize): Увеличенная регенерация здоровья на 200% при пожирании трупа - длится 15 сек. задержка 3 мин. Опять же, очень полезная особенность, однако, не такая сильная, как регенерация у троллей.
Подводное дыхание (Underwater Breathing): Увеличение времени подводного дыхания в 4 раза. Это понадобится всего лишь в нескольких местах в основном во время
выполнения заданий, однако всё равно это неплохо.
Сопротивление к магии Тени (Shadow Resistance): Вся Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени. Не настолько полезный навык, насколько он таковым кажется, из-за заметной нехватки монстров, пользующихся теневой магией. Однако, это отличная особенность для тех, кто выполняет задания против Плети или выступает против колдунов в PvP.

Отрёшиеся - Мертвые люди и эльфы, освобожденные от контроля Короля Мертвых, Отрекшиеся - странная и темная раса. Отрекшиеся номинально присоединились с Ордой, но служат они только непосредственно Сильване. Их цели являются двойными: устранить Плеть и утвердить свое положение на Азероте.
Это предостережение оправдано. Культура мертвецов странна, эта извращенная комбинация жизней, которые они однажды знали, будучи смертными и бессмысленного рабства,
которое они испытали при Плети, помноженное на сильный гнев к Королю Мертвых и почти одинаково фанатичной преданности их королеве. Они не спят, не едят или болеют, они оставлены теми, которых они когда-то любили, таким образом, у Отрекшихся выработался странный набор приоритетов. Большая часть их усилий сосредотачивается на темной алхимии. Алхимики Королевского Общества постоянно посылают Отрекшихся на миссии, чтобы собрать странные материалы для их чудовищных экспериментов.
Появление Отрекшихся - сложный процесс. Мертвая чума должна убить Вас, Вы должны подняться как существо, которое помнит свое прошлое, и, наконец, Вы должны избежать контроля Короля Мертвых. Эти события не случаются часто, но достаточно часто, что Отрекшиеся стали жизнеспособной расой.
Тралл видит в Отрекшихся ту же судьба, что была у орков. Тралл точно знает, что прошли Отрекшиеся. Пылающий Легион превратил их в нежить. Силвана попросила союз с Ордой с оправданием, что они ищут способ вылечить их болезнь. Шаманы и друиды Орды исследуют способы лечения Отрекшихся. Поиски, показывающие этот факт, начинаются в
Кроссроаде, Перепутье, куда Вас посылают, чтобы исследовать Забытые Водоемы, оазис, который оживляет земли, которые были однажды мертвыми после Пылающего Легиона и Раскола.
Но есть плохие новости - Сильвана ведет секретную деятельность за спиной у Тралла и Керна. Союз с Ордой - уловка. Отрекшиеся исследуют токсины и яды, чтобы разрушить Плеть,
а заодно и убить людей на Азероте. Очевидно, потом в планах Сильваны будут и распространение чумы и в Орде.
Это еще не доказано, но возможно, что Вариматас развращает мысли Сильваны. Природу Лорда Ужаса изменить бесполезно. К тому же возможность создания подобной чумы маловероятно, это больше похоже на авантюру.

Характеристики:
Нежить самая мрачная и, пожалуй, коварная из всех рас в Мире Варкрафта. С виду всего лишь ходячие мертвецы, но в их телах вместо крови течет темная магия демонов, придавая нежити силу, порой превышающую их "оригиналы". Так как физическое тело мертвеца когда-то было живым человеком, все неживые позаимствовали часть своих способностей у
людей. Но даже вызывая отвращение и ужас у своих врагов, они все еще смертны.

Технологии:
Разум мертвеца-Отрекшегося это разум когда-то живого существа, пускай даже извращенный черной магией и желанием мести. Поэтому технология и магия нежити не сильно
отличается от технологии людей, но с куда более мрачным и жестоким уклоном.

Особенности:
Отрекшиеся похожи на мертвых людей. Их кожа серая и гнилая, местами видны кости. Их глаза светятся тусклым, белым призрачным светом, хотя у некоторых нет глаз вообще . Их мускулы иссушены, делая их худами. Их движения медленны, но точны и скоординированы. Магия некромантов сохраняет их, но естественный распад все еще происходит, только намного медленнее, чем обычно.

Фракция:
Орда. Хотя Отрекшиеся никому не доверяют, и никто не доверяет им, они - члены Орды и, пока, прилагают все усилия, чтобы помочь их союзникам и умиротворить их послов. Правда послы в Андерсити все равно не принимают пищу от Отрекшихся, мало ли что? Отрекшиеся еще меньше любят Альянс, особенно потому они постоянно сталкиваются с человеческой организацией, названной Алым Крестовым походом.
Отрекшиеся стали союзниками Орды для удобства. Они не имеют никакой любви к оркам, тауренам или любым другим живым, но они нуждаются в помощи, чтобы справиться в Плетью.
Отрекшиеся заявили, что они присоединились к Орде, чтобы доказать их желание оставить свои злые пути, но никого в действительности не верит этому. Орда принимает помощь Отрекшихся, поскольку они действительно имеют общего врага: Плеть. Орде подозрительна тактика Отрекшихся, и потому они осторожно присматриваются к своим "союзникам".

Местоположение:
Отрёкшиеся контролируют большинство городов бывшего Лордерона, распространяя своё влияние дальше на Чумные Земли, Тирисфальские луга и Лес Сильверпайн. Сильвана и остальные лидеры живут в столице Андерсити, где они могут постоянно встречаться и обсуждать планы нападения на Плеть, ход разработки Чумы и сообщения об атаках Алых Крестоносцев. Исследовательские лаборатории Общества также находятся в Андерсити.
Один из шести великих городов World of Warcraft, Андерсити лежит глубоко под бывшим стольным градом Лордероном . В нём королевские склепы были превращены в бастион зла и нежити. Артас изначально намеревался сделать Подгород знаком мощи Плети, но подающий надежды город покинули, когда его призвали помочь Королю Личей в далёком Нортренде . В отсутствие Артаса, Тёмная Леди, Сильвана Бегущая-По-Ветру, повела мятежных Отрёкшихся в Андерсити и заявила на него права. Начиная со своего прихода в город, Отрёкшиеся работали над постройкой Андерсити, выкапывая запутанный лабиринт из катакомб, гробниц и подземелий, которые начал Артас. Андерсити, наверное, самый удобный центр, в нём сложно заблудиться: фактически он представляет из себя круг. Также он самый маленький из основных городов, так что на то, чтобы войти в него, совершить что-то и уйти, тратится намного меньше времени, чем в других городах.

Таурены

Фракция:
Орда
Родной континент:
Калимдор
Стартовая область:
Редрок Меса (Redrock Mesa), Малгор (Mulgore)
Столица:
Тандер Блафф (Thunder Bluff)
Расовое ездовое животное:
Кодо
Доступные классы:
Воин | Шаман | Охотник | Друид

Умения тауренов:
Боевой топот (War Stomp): Активируйте, что бы ошеломить противника в пределах 5-ти ярдов - длится 2 сек - задержка 2 мин отличная оглушающая сила, которая, вместе с Выносливостью, делает тауренов ужасно хорошими воинами, особенно для PvP.
Выносливость (Endurance): Увеличение максимального количества здоровья на 5%.
Культивирование (Cultivation): на 15 увеличение навыка Травничества отлично вписывается в тематику расы, но может показаться слишком ограничивающим игрокам, которые хотят испробовать другие наборы навыков.
Друг природы (Nature Resistance): Все Таурены получают +10 сопротивлению магии Природы хорошая вещь для большинства земель тауренов, и она должна помочь при столкновениях с ночными эльфами в PvP.

Таурены - На протяжении бесчисленных поколений, животноподобные таурены кочевали по равнинам Бесплодья (Barrens), охотились на могучих кодо и черпали мудрость у своей бессмертной богини Матери-Земли (the Earth Mother). Разбросанные по всей земле кочевые племена объединяла лишь ненависть к их заклятому врагу мародёрствующим кентаврам. В поисках помощи в борьбе против кентавров, вождь Кэйрн Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof) объединился с воеводой Траллом (Warchief Thrall) и другими орками, недавно
прибывшими на Калимдор.
С помощью орков Кэйрн и его племя Кровавого Копыта смогли изгнать кентавров и закрепить луга Мулгора (Mulgore) за собой. Впервые за сотни лет у тауренов появилась земля,
которую они по праву могли называть своей. На обдуваемой ветрами вершине Грохочущего Утёса (Thunder Bluff) Кэйрн построил убежище для своего народа, где таурен из любого племени был желанным гостем. Со временем, разрознённые племена тауренов объединились под предводительством Кэйрна. Некоторые племена всё ещё не могут прийти к согласию относительно дальнейшего пути их нации, но все согласны, что Кэйрн самый мудрый и наиболее подходящий лидер, который поведёт их в будущее. Хотя благородные таурены миролюбивы по своей природе, обряды Великой Охоты (The Great Hunt) почитаются как сердцевина их духовной культуры. Каждый таурен, не только воины, ищет в себе как
охотника, так и дитя Матери-Земли.

Характеристики:
Таурены похожи на мифического минотавра, существа с телом человека и головой быка. Покрытые шерстью, таурены обычно обладают темной окраской и велики ростом, а также
весьма сильны и выносливы.

Описание:
Равнины Калимдора долго были домом этих огромных кочевников. Таурены - раса шаманов, охотников и воинов, которые давно развили сложную культуру и систему ценностей без строительства крепостей, стали или войны. Нельзя сказать, что Таурены являются расой пацифистов, когда потревожены конфликтом, Таурены становятся опаснейшими противники, которые используют каждую унцию своей силы чтобы раздавить своих врагов.
Таурены, одним словом, наиболее стойкая раса, воплощающая сильный и тихий дух. Все другие расы воспринимают Тауренов как мудрую и опасную раса. Таурены редко говорят,
если для этого нет стоящих причин, предпочитая действовать. Однако как только Таурены начинают взаимодействовать с компаньонами, он начинают более открытый и восторженный обмен словами. С тех пор, как Таурены встретились с представителями других рас, они стали еще более тихи и иногда кажутся задумчивыми.
Таурены не любят кровопролитие, поскольку в их глубоких духовных верованиях нет места для войны. Старшины племени решают большинство проблем, или два Таурена могут
решить конфликт ритуальным вызовом, напоминающим поединок. Став членами Орды, самосозерцательная раса ввязалась во все большее множество конфликтов, создавая спрос на Тауренов воинов и целителей. Многие должны провести время, раздумывая о своих действиях, которые они выполняют на поле сражения. Взятие другой жизни, является ли она человеческой
или животной, является актом, наполненным большим значением для Тауренов.

Особенности:
Таурены - большие, мускульные гуманоиды с головами, похожими на быков. Мужчины достигают до семи с половиной футов и четыреста фунтов, в то время как женщины обычно
немного короче и легче. Таурены состоят в основном из мускулов, невероятно развив телосложение, что весьма подходяще для боя. Мягкий, пушистый мех (обычно весьма короткий) покрывает тело Таурена, грива, растущая на голове и шее, длинные руки. Окраска может варьироваться от темного до светлого и даже белого цвета, иногда можно встретить пятна разных цветов на разных местах тела. Рога - самое главное, что можно отметить у мужчин, хотя все Таурены, в том числе и женщины, имеют рога. Таурены живут в среднем 95 лет,
реже - до 110.
Таурены любят носить естественную одежду - из ткани и кожи. Они ценят драгоценности, в особенности прекрасные безделушки из слоновой кости и янтаря. Из этих материалов они делают браслеты или ожерелья и иногда украшают ими свои рога или запястья рук.

Технологии:
Технологические аспекты культуры тауренов на данный момент почти не известны. Мы знаем о том, что представители этой расы умеют обращаться с железом, поскольку вожди этого народа сокрушают своих врагов мощными стальными секирами.

Фракция:
Орда. Когда Таурены столкнулся с орками Орды Тралла, они признал орков как духовных братьев. Никакая другая раса не разделила такую участь. В то время как Таурены видят
орков и троллей как друзьей, они редко доверяют Отрекшимся.
Таурены также не имеют никакой неприязни к членам Альянса, если те не угрожают им, хотя они делают исключение для высших эльфов. Дух этих эльфов настолько заражен тайной магией, столь ядовитой для Тауренов, это зловоние Таурены не могут терпеть долгое время. Но если Высших Эльфов Таурены могут терпеть, то встреча Таурена с Кровавым Эльфом - практически всегда кровопролитная. Ночные эльфы - как раз иной случай, Таурены иногда рассматривают их с опасением. Ночные эльфы и Таурены сосуществовали на Калимдоре в течение многих столетий, и Таурены долго рассматривали Кадореев как мифических полубогов, наделенные силой природой.
Также Таурены недолюбливают Гоблинов и Дварфов Айронфорджа (к клану Дикого Молота они нейтральны), так как они раскапывают их священные земли.

Местоположение:
Один из шести великих городов World of Warcraft, Грохочущий Утёс (Thunder Bluff) лежит на холмах, возвышающихся над зелёнеющими пастбищами Мулгора (Mulgore) в сотни футов
от земли. Когда-то кочевники, таурены основали город не так давно как центр для торговых караванов, путешествующих ремесленников и всевозможных изобретателей. Этот гордый город также является убежищем для многих охотников, выслеживающих свою опасную добычу в Пустошах (Barrens) и прилегающих территориях. Длинные мосты из верёвок и
древесины перекинуты через пропасти между холмами, и на каждой вершине раскинулись шатры, хранилища, красочно расписанные тотемы и пристанища духов. Могучий вождь
Кэйрн Кровавое Копыто правит шумным городом, заботясь о том, чтобы объединённые племена тауренов жили в мире и безопасности. У Грохочущего Утёса вторая по путанности планировка среди всех центральных городов в этом он уступает только Оргримару (Orgrimmar). К тому же, чаще всего он пустует, но не из-за путанности, а потому что большая часть квестовых линий для средних уровней проходит мимо него, в нём нет дома аукционов, и он почти не предоставляет таких услуг, которые нельзя было бы найти в Оргримаре или на Распутье (Crossroads) (если вы играете за Орду, в конце концов вы окажетесь на Распутье). Построенный совсем недавно, в этот город пришло большинство Тауренов, приносяй с
собой свои самые священные тотемы. Грохочущий Утёс быстро стал духовным центром культуры Тауренов. Более молодые Таурены едут туда после посвященя из Гор Красных
Облаков, места, где молодежь учиться охотиться, бороться и общаться с духами.

Тролли

Фракция:
Орда
Родной континент:
Калимдор
Стартовая область:
Дуротар (Durotar)
Столица:
Оргриммар (Orgrimmar)
Расовое ездовое животное:
Рапторы
Доступные классы:
Воин | Маг | Шаман | Охотник | Разбойник | Жрец

Умения троллей:
Берсерк (Berserking): активный. Активиурйте, чтобы увеличить скорость атаки от 10% до 30%. При полном здоровье скорость увеличится лишь на 10%, если же у вас серьезные повреждения скорость увеличится на 30%. Продолжительность 10 секунд, перезарядка 3 минуты
Регенерация (Regeneration): 10%-ое увеличение скорости регенерации жизни как на отдыхе, так и в бою наверное, самый полезный расовый бонус в игре. Сильно сокращает то
время, когда игрок сидит и ждёт заполнения здоровья, а так же снижает расходы на пищу.
Живодёр (Beast Slaying): На 5% увеличения ущерба, наносимого Животным, бесполезно для игроков в PvP, однако, если вы проводите много времени за выполнением квестов или
убивая животных для добычи шкур и отделки кож, это отличный бонус.
Мастер метательного оружия (Throwing Weapon Specialization): Тролли получают +5 к владению метательным оружием (Throwing Weapon) и луками (Bow).

Тролли Азерота - являются самыми загадочными и внушающими страх существами, они - сама ткань легенд и ужасающих историй, угроза многим и тайна для многих. Они были в центре расовой войны с Людьми, Дварфами и Эльфами Азерота начиная с начала начал их летописей. Для членов Альянса, Тролли - синоним монстра, они были на земле прежде, чем Орки вторглись в Азерот, и прежде, чем Пылающий Легион вошел в этот мир; Тролли были первыми заклятыми врагами рас Альянса, традиционный наследственный противник - всеми знакомый, и одновременно неизвестный. Но для тех, кто знает историю Азерота, и кто посетил массивные стены старых городов Троллей - Тролли - больше чем странные существа, которые обитают во всех четырех уголках планеты - они - самая древняя раса, с обществом и религией, настолько старыми, что когда люди только появились, то закончился Золотой
Век Империй Троллей. Везде на Азерот, в любом местечке, всегда есть Тролли - разделенные на пять рас, которые разозлишь друг с другом в глубинах истории. Тролли являются
самыми разнообразными и широко распространенными из всех цивилизаций. Известно как минимум пять рас Троллей - Темные, Ледяные, Пустынные, Лесные и Тролли Джунглей.

Характеристики:
Злобные тропические тролли, населяющие множество островов Южных Морей (South Seas) известны своими хитростью и склонностью к темному мистицизму.

Описание:
Есть несколько разновидностей Троллей, и почти все они абсолютно злые. Большинство троллей джунглей является порочными, зверскими и злыми. Они ведут постоянную войну
против цивилизации других рас и пытаются восстановить мощь своей прошлой империи. Тролли - затаённая угроза в любой глухой области и они призывают темные силы для
достижений своих целей. Но Тролли Темного Копья отрицают это наследство. Орда дала им дух товарищества, сдержанность и, в некоторой степени, доброты. Тролли известны за способностью излечивать свои раны буквально на глазах.

Особенности:
Тролли от природы худы и высоки (но при этом часто приседающие), в среднем семь-восемь футов высотой и 200 фунтов весом, долговязые, мускулистые, и при этом крайне гибкие.
Тело тролля не имеет ни капли лишнего жира. Они крайне гибки и могут выполнять сложные акробатические действия. Они имеют и эльфийские и орчьи особенности - длинные клыки
из нижней челюсти (как у борова) и большие заостренные уши, хотя нет никаких доказательств родства с орками (это почти невозможно, поскольку они произошли от разных миров).
Есть легенды, по которым выходит, что Эльфы произошли от лесных Троллей, которые нашли Колодец Вечности. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлекса делают их совершенными охотниками. У них длинные носы и удлиненные лица. Зубы у троллей мелкие и острые. В среднем Тролли живет до 50 лет, редко - до 70, в 30 лет Тролли уже считаются полностью взрослыми. Таким образом, Тролли живут ненамного меньше людей.
Их цвет кожи варьируется, смотря на разновидность, от светло-зеленого и голубого до темно-серого. Цвет кожи Троллей Джунглей и Лесных Троллей обычно зеленый, в то время как кожа прибрежных Троллей обычно синяя. Все тролли обладают ускоренной регенерацией, они могут излечить тяжелые раны за довольно короткое время и даже могут восстановить потерянные конечности.
Нецивилизованные Тролли - прирожденные убийцы и имеют сильную жажду крови. Многие все еще цепляются за свои наследственные ритуалы: каннибализма и колдовства Вуду.

Технологии:
Тролли представляют собой почти дикую расу, живущую родовыми племенами. Какие у них могут быть технологии?..

Фракция:
Орда. Тролли джунглей Темного Копья полностью преданы оркам. Хотя они практикуют Вуду, и многие сохранили свой дикий характер, Тралл позволяет им жить на его земле и
вообще позволяет им делать все, что, что они хотят. Они чувствуют долг перед орками, а со временем, борясь рядом с Тауренами, они подружились и с этой расой. Они с подозрением относятся к Отрекшимся, но однако проявляют к ним несвойственную для их расы толерантность.
Племя Темного Копья в самом деле не ненавидит расы Альянса, но их лояльность к Орде и их кровожадность делает Альянс потенциальным врагом. Однако, их уважение к Траллу препятствует им вести войну против Террамора. Расы Альянса не доверяют троллям вообще, особенно после войны с лесными троллями во Второй войне, хотя зря, ведь племя Темного Копья до Орков ни разу не воевало с расами Альянса хотя бы такой причине, что они их раньше не встречали.
За исключением Племени Темного Копья, тролли - злые и опасные существа. Они - угроза всем разумным расам. Темное Копье не имеет никаких приступов кровожадности в отличий от своих мерзких братьев. Люди Террамора крайне неохотно благодарны троллям за поддержку в битве у Горы Хиджал, но остальные расы Альянса вне этого порта ничего не знают о войне с демонами, и не видят различий между Троллями Темного Копья и другими Троллями. Также некоторые тролли поклоняются таинственной богине Лоа.

Местоположение:
Хотя племя Тёмного Копья изначально поселилось на островах Эха, они были преданы одним из своих спятившим волшебником по имени Залазэйн (Zalazane). Вынужденные покинуть своё место обитания на островах, тролли Тёмного Копья построили рыбацкую деревню Сен'Джин (Sen'JinVillage) на берегу Дуротара. Из этой жалкой деревушки Тёмное Копьё вместе с союзниками атакует земли Залазэйна на островах Эха, намеренные отвоевать свой дом в джунглях любой ценой. Игроки-тролли начинают игру в той же локации, где и орки, и им не стоит ожидать долгого пребывания в деревне Сен'Джин после того как они выполнят те задания, которые их туда привели.
Как члены Орды, тролли установили поселения повсюду на территории Калимдора. Самый большой построенный троллям город в Орде - Деревня Теневой Добычи в Безутешье.
Колдун-доктор Джин'зил установил маленькую заставу Малака'Джин в Горах Каменного Когтя. Совместно с Орками, Тролли построили рыбацкую застава Зорам'Гар в Ашенвале.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz
счетчик посетителей сайта